Сервисный центр

Мы гарантируем высокое качество сервиса, предоставляемого нашими специалистами. Наши специалисты имеют сертификаты ведущих производителей компьютерной техники.

Прайс-лист на услуги сервисного центра

Популярные услуги

  • Замена дисплея на iPhone 5/5s
    1490 a
  • Замена дисплея на iPhone 6
    от 1890 a
  • Замена матрицы на ноутбуке
    от 3900 a
  • Заправка картридижей в Сарапуле
    от 100 a
  • Обслуживание организаций в Сарапуле
  • Замена usb разъема в планшете/телефоне
    от 890 a
отправить заявку

Ремонт и настройка цифровой техники в Сарапуле

Ремонтируем цифровую технику. Поможем оперативно доставить в сервис.

Ремонт телефонов (iPhone, Samsung, Honor, Meizu, Xiaomi, Huawei)

Ремонтируем технику Apple  и смартфоны android. Благодаря широкому ассортименту запчастей ремонт осуществляется в течении 1 часа.

Ремонт бытовой техники в Сарапуле

У нас 6 лет опыта ремонта бытовой техники, за это время мы успели провести ремонт всех марок техники, поставляемых в Россию.

Заправка и восстановление картриджей в Сарапуле

Заправка картриджей по низким ценам за 15 минут в Сарапуле. Восстановление картриджей  в Сарапуле от 400 рублей. Заправка картриджей струйных принтеров от 100 рублей

Восстановление данных

Стоит ли переживать из-за провалов в компьютерной памяти? Даже если Вам кажется, что ситуация безнадежна, мы вам поможем.

IT-аутсорсинг и IT-проекты

Предлагаем организациям выгодные тарифные планы, предоставляем полную техническую поддержку, выезжаем в экстренных случаях.

Преимущества Сервисного Центра

  1. Высокий профессиональный уровень сотрудников
  2. Индивидуальный подход к каждому клиенту
  3. Доставка оборудования клиента в Сервисный Центр
  4. Специализированное оборудование, позволяющее производить диагностику и сложные ремонты в кратчайшие сроки
  5. Склад оригинальных запасных частей
  6. Диагностика оборудования в течение 4 рабочих дней
  7. Ремонт оборудования при наличии всех необходимых запасных частей — до 7 рабочих дней
  8. Обязательная гарантия на ремонт и замененные детали
  9. Режим работы 365 дней в году

Почему мы не ремонтируем технику на выезде?

  1. Чтобы представить, какой объем инструментов и оборудования необходим для вскрытия, диагностики и ремонта например ноутбука, приглашаем вас посетить нашу мастерскую в разгар рабочего дня - беглого взгляда вполне хватит, чтобы понять: мастеру придется выезжать на "Газели". Это рабочий стол с осциллографом, специальной лампой-линзой, паяльной станцией, промышленными фенами; стеллажи с паяльными аксессуарами, разного рода токопроводящими клеями и лаками, флюсами и припоями, коллекциями термоусадок и т.д.
  2. В штате большинства фирм по ремонту сложной техники обычно один или несколько "ведущих" специалистов. Остальные (если есть) - это подмастерья, т.е. либо специалисты узкого профиля, либо начинающие. Первых никогда не выпустят на выезд - их время слишком дорого, да и потребность в них постоянная, а вот встретиться с представителем второй категории понравится не каждому.

    Вот и выбирайте теперь - либо ваш ноутбук будут у вас на глазах открывать вилкой и, печально разглядывая внутренности, привычно выписывать "смертельное" заключение (наверняка не бесплатное), либо отдайте аппарат в организацию, где он пройдет проторенный процесс полноценной диагностики и ремонта, где каждый выполняет свою работу.

    Кроме того, в нашей фирме, например, принято не заявлять о готовности ремонта, пока ноутбук не прошел постремонтную "прогонку", в ходе которой выявляется устойчивость работы аппарата и ликвидация неисправности проявляется вполне.

Поверьте, ремонт ноутбуков с выездом - признак неквалифицированного подхода, отсутствия опыта и инструментария, желание фирмы быстро на вас заработать.

В нашем сервисном центре находится большой склад всех необходимых деталей для компьютерной техники, от дисплеев и корпусов, до плат и шлейфов. Мы производим ремонт любой сложности. Огромный опыт в сервисе позволяет нам решать проблемы, которые, казалось бы, похоронили Ваш аппарат. Вы можете быть уверены в нас, мы даем гарантию до 6 месяцев на все виды работ, связанных с обслуживанием и ремонтом техники.

Подробные гарантийные условия

  1. Гарантийные обязательства на проданный компанией товар подразумевают под собой бесплатный ремонт комплектующих в течение всего гарантийного срока.
  2. Гарантийный срок исчисляется со дня продажи изделия компанией, указанного в накладной. Накладная является единственным документом, подтверждающим факт приобретения Покупателем изделий, в ней указанных.
  3. Гарантийные обязательства не распространяются:
    • на изделия, имеющие любые механические повреждения, поврежденные при транспортировке, хранении или нарушении правил эксплуатации;
    • если изделие имеет следы неквалифицированного ремонта;
    • если повреждены гарантийные пломбы производителя или поставщика;
    • если заводская маркировка или серийный номер повреждены, неразборчивы или имеют следы переклеивания;
    • если изделие имеет повреждения, вызванные попаданием внутрь изделия посторонних веществ, предметов, жидкостей, насекомых, животных;
    • если изделие имеет повреждения, вызванные использованием нестандартного или не прошедшего тестирования на совместимость оборудования;
    • на изделия, поврежденные стихией, пожаром, бытовыми факторами;
    • на изделия, имеющие повреждения, вызванные несоответствием стандартам параметров питающих и коммуникационных напряжений;
    • на изделия, повреждение которых вызвано использованием нестандартных запчастей, комплектующих, ПО, расходных и чистящих материалов, а также не соблюдением срока профилактического обслуживания, если таковое необходимо для данного типа изделия;
    • на ущерб, причиненный другому оборудованию, работающему в сопряжении с данным изделием;
      на аппаратную и программную совместимость данного изделия с изделиями и программными продуктами третьих сторон;
    • на комплектацию и упаковку продукции;
    • на любой вид расходных материалов;
    • на изделия, не подошедшие покупателю по каким-либо причинам (аппаратная и программная совместимость, особые или иные требования к изделию);
  4. Интернет-магазин не несет ответственности за ущерб, связанный с использованием или невозможностью использования купленной продукции, включая случаи потери прибылей, прерывания деловой активности, потери информации и иных прямых или косвенных убытков.
  5. Отказ от ответственности за сопутствующие убытки: компания или ее партнеры, ни при каких условиях не несут ответственности, за какой-либо ущерб (включая все, без исключения, случаи потери прибылей, прерывания деловой активности, потери деловой информации, либо других денежных потерь), связанных с использованием или невозможностью использования купленной продукции.
  6. Требования к качеству функционирования продукции не могут превышать технические характеристики, заявленные производителем продукции.

Покупателю может быть отказано в компенсации стоимости Неремонтопригодного Товара, в случаях:

  1. предоставления неполного пакета документов;
  2. предоставления просроченного акта неремонтопригодности, или акта, который мы не успеем передать в Представительство;
  3. предоставления документов оформленных не надлежащим образом.

Авторизация

Покупателю может быть отказано в компенсации стоимости Неремонтопригодного Товара, в случаях:

  1. предоставления неполного пакета документов;
  2. предоставления просроченного акта неремонтопригодности, или акта, который мы не успеем передать в Представительство;
  3. предоставления документов оформленных не надлежащим образом.

TeamViewer бесплатный, простой и удобный инструмент для удалённого управления компьютером. Через защищенное подключение, TeamViewer позволяет получать полный доступ к удалённому компьютеру и управлять им так, как если бы вы сами находились за его клавиатурой.

Загрузить TeamViewer