Ребрендинг Explay 2013 репортаж по итогам пресс-конференции компании Explay при участии iGO и Here компании Nokia

1363377600
На этой неделе в пресс-центре РИА Новости состоялась пресс-конференция, подготовленная отечественной компанией Explay совместно с Nokia и iGO. Любопытным это мероприятие видится по целому ряду причин. Во-первых, название Explay само по себе достаточно редко появляется на страницах нашего издания, а уж продукты этой компании попадают к нам на тестирование и того реже. А между тем, представители самой компании утверждают, основываясь на данных маркетинговых исследований ГфК-Русь, что Explay сейчас является безоговорочным лидером российского рынка навигации (с долей рынка в 28%), и даже вышла уже на 5е место по продажам мобильных телефонов в России – по данным все той же ГфК-Русь.