Radeon R9 295X2 в 12 играх второй половины прошлого десятилетия: закрываем тему SLI и CrossFire навсегда

1682920800
Общий итог: в половине игр CrossFire не работает. Заметим: тестирование проводилось в старых и даже очень старых играх — еще тех времен, когда эта технология на пару со SLI еще не были слишком уж забыты пользователями, да и производители видеокарт только-только начали задумываться об отказе от их поддержки. Более того, убрав поддержку этих технологий из новых GPU, производители полностью сохранили ее для старых — по крайней мере, до окончания выпуска драйверов для них в целом. А для AMD даже для первенцев эпохи GCN это растянулось до середины прошлого года, составив для некоторых моделей почти 11 лет. Казалось бы, идеальный случай для того, чтобы технологии multi-GPU могли показать себя с лучшей стороны в условиях застоя на рынке… Но даже и в таких идеальных условиях наблюдалось лишь планомерное угасание CrossFire и SLI. У одиночных видеокарт производительность стабильна и предсказуема, а технологии multi-GPU работали не во всех играх, причем там, где работали, чаще всего и одиночной видеокарты образца этак 2013 года было условно «достаточно». Ну а новые технологии рендеринга принципиально несовместимы с multi-GPU «старыми» методами и неподъемны для старого «железа» в принципе.